?

Log in

Previous Entry | Next Entry


Один из этапов подготовки этой экспедиции застал нас в Малайзии. Я готовил статьи, обрабатывал фотографии и жил-работал в Куала-Лумпуре. Одной из главных проблем было объяснить многим интересующимся этим туром, почему же все-таки мотоцикл. Ведь этот вид транспорта никак не назвать надежным и безопасным.

Тем более, что большинство наших соотечественников, кроме регулярно отдыхающих в Гоа и Пхукете, водить двухколёсные не умеют и вообще садиться на оных побаиваются. Чуть позже я попытаюсь изложить свои тезизы в пользу байков, а пока вернусь в Куала-Лумпур.
Я ожидал одной встречи в роскошном лобби отеля ShangriLa. Кстати на тибетском перевалы (переходы) называются La. Мы же будем покорять высочайшие автомобильные пассы Кардунг Ла, Танганг Ла и др. Вот и известные ШамбаЛа и ШангриЛа оказываются тоже переходами в другие прекрасные миры. Размышляя об этом, я полистывал центральную малайскую прессу и вдруг... Знакомые кадры, знакомые горы, знакомые байки, только лица не наши)))). Местные (малайские) профессиональные мотоциклисты рапортуют на целую газетную полосу о завершении всегималайской сложнейшей мото-одиссеи на индийских мото-раритетах "Роял Энфилд". Экземпляр этого печатного СМИ тут же был скопирован айпадовским объективом.

Итак, самый главный аргумент,  по-моему, то, что на мотоцикле ты покоряешь все эти расстояния и вершины сам, как настоящий трэвеллер и это остается твоим персональным достижением и опытом навсегда. Ведь все трудности, а порою и опасности, связанные с дорогой, бездорожьем, холодом, снегом, водой, пылью и грязью - это то, что и будет потом тепло греть, как воспоминание о своем личном подвиге.  В случае же автомобиля с водителем остается комфортное ощущение, что тебя как ординарного туриста просто привезли куда-то и показали что-то прикольное. Кстати, о комфорте - в авто при быстром подъеме по крутейшему горному серпантину укачивает даже обладателей железобетонного вестибулярного аппарата. В результате, проявление горной болезни на высотных перевалах могут быть весьма ощутимыми. На мотоцикле подъем осуществляется плавно и симптомы горняшки проявляются в основном в виде невероятной эйфории и безудержной радости. Наконец,  все те грандиозные природные красоты, за которыми, собственно, и едут, из окна джипа с 90-градусным углом обзора выглядят ошеломляюще и буквально наваливаются на сознание смотрящего. Но если вы в седле байка с 360-градусным углом обзора, то эти же красоты сокрушают вас как падающие воды Ниагары.
У вас еще есть шанс попасть под этот поток. Не пропустите.

Заявки направляйте по адресу designofjourney@gmail.com

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
konchogeshe
May. 14th, 2016 02:06 pm (UTC)
Куда фотки то делись?
( 1 comment — Leave a comment )